УСЛУГАЦена (руб.)
с НДС
Вывод из запоя на дому
(Капельница)
Вывод из запоя в клинике
(Капельница)
Нарколог на дом1500
Кодирование от алкоголизмаот 6000
Детоксикация3000
Стационар6900/сутки
Медицинская транспортировка и мотивация на лечениеот 5000

Препараты для выведения из запоя

Запой является патологическим состоянием, главной особенностью которого является употребление алкоголя на протяжении двух-трех дней и более без протрезвления. В лечении препараты, выводящие из запоя, играют не менее важную роль чем желание самого зависимого, поддержка близких и другие факторы. Запой очень тесно связан с похмельем, из-за чего человек вынужден снова и снова употреблять алкоголь, чтобы хоть немного облегчить своё состояние. В результате количество алкоголя постепенно увеличивается, пока человек полностью не теряет над собой контроль, погружаясь в состояние глубокого запоя.

Всё это приводит к ряду нарушений:

• психологических;
  • соматических;
  • неврологических и т.д.

Все это приводит к тому, что человек становится очень агрессивным, у него могут появиться галлюцинации и провалы в памяти, гипертония и дрожь в теле. Алкоголь негативно влияет на человека, в связи с чем он становится опасен не только для себя, но и для окружающих. Чаще всего человек не может самостоятельно справиться с данным состоянием, из-за чего приходится использовать препараты для вывода из запоя.

Чтобы помочь больному выйти из этого состояния, чаще всего приходится использовать медикаменты разных групп.

Среди них можно выделить:

1. препараты для регидратации;
  2. антиалкогольные препараты;
  3. седативные препараты.

Справка! Никакие медикаменты не рекомендуется использовать без контроля врача. При этом, если больной, используя подобные препараты, снова решит употребить алкоголь, то это будет очень серьёзная нагрузка на печень и остальные внутренние органы. Врачи или родственники больного должны его контролировать, чтобы избежать неприятных последствий.

Чтобы вывести из запоя, средства необходимо использовать направленные на то, чтобы:

• избавить человека от похмельного синдрома;
  • улучшить психоэмоциональное состояние больного;
  • нормализовать обмен веществ;
  • провести дезинтоксикацию организма.

Каждый из этих этапов играет важную роль при лечении зависимости.

Классификация лекарственных средств

Медикаментозно вывести из запоя возможности лишь при комплексном подходе. Для лечения специалист назначит препараты разных категорий.

В первую очередь врачи назначают лекарства, которые позволяют больному выйти из состояния запоя. Они предназначены в первую очередь для выведения токсинов из организма, нормализации обмена веществ и восполнения недостатка электролитов. Из наиболее популярных препаратов можно выделить Панангин, Регидрон и Аспаркам.

Следом необходимо восстановить психоэмоциональное состояние алкоголика. Для этой цели обычно используют антидепрессанты, ноотропы и седативные препараты.

Таблетки, выводящие из запоя, также способны значительно снизить влияние этанола, который содержится во всех спиртосодержащих напитков, на организм. Из наиболее распространённых препаратов для решения этой проблемы выделяют Зорекс, Вивитрон, Антаксон и Налтрексон.

Дополнительно, чтобы организм больного быстрее вернулся в норму, врачи непременно назначают различные биологически активные добавки к пище (БАДы) и витамины.

Препараты для детоксикации

Данная группа медикаментов направлена в первую очередь на снижение негативного воздействия токсических метаболитов этанола за счёт из выведения из организма. Среди этих лекарственных средств можно выделить:

• Мочегонные препараты. Их необходимо использовать, чтобы участить мочеиспускание и тем самым ускорить выведение токсинов. То есть, совместно с уриной из организма зависимого выходят метаболиты, которые накопились за период пьянства. Для этого используют глюкозу, Фуросемид и Маннид.
  • Химические детоксикаторы. С помощью этих активных веществ возможно преобразовать токсины в другие соединения, которые будут совершенно безопасны для организма. Обычно их выпускают в формате инъекций. Назначать их может лишь врач. Среди таких лекарств выделяют Дефероксамин и Унитиол.
  • Адсорбенты предназначены для поглощения токсических элементов, одновременно с этим удаляя их из организма. Для этого можно использовать Полифепан, Энтеросгель или активированный уголь.

Растворы для капельниц

Как выводить из запоя медикаментозно без использования таблеток? Для этого активно используют разные растворы для капельниц. Они достаточно эффективно выводят токсичные вещества из организма человека. Как правило, из основой является физраствор, к которому в итоге добавляют одно из лекарств:

1. Препараты, позволяющие устранить судороги — Хлордиазепоксид или Мидазолам.
  2. Препараты, восстанавливающие нормальное функционирование сердца, а вместе с тем и сосудистой системы — Панангин или Аспаркам. Эти препараты содержат большое количество магния и калия.
  3. Препараты, предназначенные для устранения симптомов интоксикации и очищения крови — Желатиноль, Неокомпенсан, Реополиглюкин и другие.

Чтобы вывести из запоя медикаментами, врач должен индивидуально подбирать препараты и дозировку, учитывая особенности организма больного.

Успокаивающие препараты

При лечении в домашних условиях очень важно помочь человеку успокоиться и нормализовать сон, чтобы он чувствовал себя хорошо. Однако необходимо учитывать, что лечение на дому не всегда дает желаемый эффект. Лучше в сложившейся ситуации обратиться к специалистам нашей клиники. При необходимости возможно совершенно бесплатно и полностью анонимно проконсультироваться по всем вопросам.

Среди успокаивающих препаратов возможно выделить:

• Лексотан. Эти таблетки позволяют максимально эффективно выводить человека из запоя. Они способствуют снижению тревожности и обладают умеренным снотворным действием. Если больной находится в состоянии острого похмелья, то ему придётся принимать по одной таблетке три раза в день. Как только его состояние немного улучшится, врач измерит дозировку. В среднем курс длится три-четыре недели.
  • Элениум. С помощью этого препарата больной станет менее тревожным и более спокойным. Его психоэмоциональный фон нормализуется, сон улучшится, как и общее состояние здоровья. Пациент принимает по одной или две таблетки 2-3 раза в сутки. Однако необходимо принимать не более 60 мг за день. В среднем курс длится около двух месяцев, но точный срок может определить только врач.
  • Геминеврин. Это седативное лекарство, которое оказывает снотворный эффект. С его помощью возможно снизить симптомы белой горячки и похмелья. Для снятия абстинентного синдрома больному в первый день придётся принять примерно 10 или 12 капсул за три или четыре раза. На второй день необходимо принять от 6 до 8 капсул, на третий день — от 4 до 6. После этого Дозу снижают до поддерживающей.

Справка! Назначать подобные препараты может только врач. Перед применением необходимо тщательно изучить инструкцию и учесть все противопоказания, а также возможные побочные эффекты.

Могут помочь и уколы вывести из запоя, однако делать их должны только специалисты, строго соблюдая дозировку. Сразу после запоя состояние больного нестабильно, поэтому первое время ему лучше находиться под наблюдением специалистов из нашей клиники.