Кодирование торпедой от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма проводится уже более ста лет. Эта процедура помогает избавиться от тяги к алкоголю во время лечения, реабилитации. С развитием медицины появилось много различных способов запретить человеку употреблять спиртное, но медикаментозный метод остается самым популярным и эффективным, поскольку отказ от употребления алкоголя поддерживается инстинктом самосохранения. Одним из самых действенных на сегодняшний день считается вшивание торпеды от алкоголизма.

Чтобы избежать постоянных визитов к врачу, фармацевты придумали специальную форму приема лекарств. Специальная капсула, вшитая под кожу, обеспечивает постепенное поступление лекарственного вещества в организм, обеспечивая период его действия в течение нескольких лет. Особая форма имплантата, напоминающая боевой снаряд, получила свое название «торпеда». Сейчас этим словом называют введение препарата Эспераль или препаратов на основе Дисульфирама под кожу.

Торпеда как метод кодирования от алкоголизма

Кодирование торпедо от алкоголизма — это капсулы с разными препаратами, которые быстро вшиваются под кожу и используются для кодирования людей, злоупотребляющих алкогольными напитками. Ампула может содержать определенную дозу следующих медикаментов:

• Эспераль,
  • Бинастим,
  • Дисульфирам,
  • Альгоминал.

Зашить торпеду от алкоголизма считается самым популярным лекарственным методом кодирования, так как он отличается от других своей простотой, эффективностью и длительным эффектом. Пациенту нужно всего лишь дважды обратиться за консультацией нарколога (для вшивания ампулы, снятия швов), эффект препарата продлится до трех лет. В течение этого времени ему не нужно посещать врача или каким-либо образом ухаживать за местом прокола.

Действие торпеды на организм

Препарат, называемый торпедой, имеет форму капсулы, заполненной лекарственным средством — дисульфирамом или эспералом. Благодаря своей форме имплантат, вшитый под кожу, постепенно начинает выделять лекарственное средство. Лекарство распространяется по всему телу. Если пациент решит выпить, это вещество не позволит печени превращать этиловый спирт в воду и углекислый газ. Поэтому с каждой дозой алкоголя у зависимого начинается тяжелое отравление, которое проходит со временем.

В случае интоксикации у закодированного человека возможно проявление следующих симптомов:

• Ужасных головных болей;
  • Сильной тошноты или рвоты;
  • Обмороков, галлюцинаций, бредового состояния;
  • Сердечной аритмии;
  • Приступов удушья;
  • Покраснения кожи;
  • Панических атак, страха смерти.
  • Сильного озноба, который невозможно устранить, и дрожи;
  • Резкой боли в груди, похожей на симптомы сердечного приступа;
  • Внезапное повышение или падение артериального давления.

Интенсивность и продолжительность интоксикации после смешения препарата для кодирования со спиртным зависят от количества и крепости выпитого. Даже средние дозы могут привести к летальному исходу алкозависимых. Больному стоит понимать, что такая реакция организма является естественной, способна вызвать тяжелейшие осложнения. Поэтому лечение от алкоголизма должно быть осознанным решением человека, в условиях полной трезвости, без давления со стороны семьи. Необходимо выявить свои проблемы с алкоголем, оценить все риски терапии, а затем уже давать согласие на проведение процедуры. Во избежание негативных последствий, в дальнейшем лучше обратиться к психологу. Специалисту следует рассказать о своей патологии, отношении к спиртным напиткам. Комплексная помощь врачей и близких поможет избавиться от хронической алкогольной зависимости.

Противопоказания и побочные эффекты

Поскольку укол торпедо от алкоголизма содержит очень сильное вещество, метод имеет ряд противопоказаний. Он не выполняется в следующих случаях:

• При психических расстройствах (психоз, шизофрения и т.д.)
  • Беременным, кормящим женщинам;
  • При наличии проблем в работе сердца, кровеносных сосудов;
  • Во время течения острых вирусных заболеваний;
  • При тяжелых заболеваниях печени, почек;
  • В состоянии опьянения или с при наличие абстинентного синдрома (проводится предварительная медикаментозная очистка организма);
  • При раковых образованиях, воспалительных заболеваниях.

Если торпеда пациенту противопоказана, врач выбирает другой вариант кодирования, который не наносит вреда здоровью, но в то же время помогает эффективно справиться с алкогольной зависимостью. Например, гипноз по методу Довженко.

Насколько эффективно кодирование Торпедо?

Торпеда использовалась для кодировки в течение нескольких десятилетий при алкоголизме. Этот метод является простым и эффективным способом избавления от алкоголизма, и хорошо зарекомендовал себя.

Осознавая смертельную опасность сочетания наркотиков с алкоголем, в голове человека срабатывает инстинкт самосохранения, который вырабатывает устойчивый ментальный запрет на употребление алкоголя.

Употребление алкоголя после кодирования Торпедо

Категорически не рекомендуется употреблять алкоголь после кодирования методом Торпедо. Тяжелая интоксикация может привести к следующим симптомам:

• головокружению,
  • нарушению зрения,
  • повышению температуры тела,
  • тахикардии,
  • диарее,
  • рвоте,
  • тошноте,
  • нарушению координации движений;
  • одышке.

Помимо физических ощущений, есть и психические: страх смерти, тревога, паническое состояние.

Обратившись в наркологический центр, можете быть уверены, наш специалист подберет наиболее эффективный вариант кодировки и его дозировку. Вы можете получить полный спектр сопутствующих услуг, что значительно повысит эффективность лечения. Опытные врачи нашего центра проведут любой вид кодирования при алкоголизме, в том числе и с помощью торпеды. Доступная цена и система скидок.