Как наркологи выводят из запоя

Многие интересуются: как наркологи выводят из запоя. Проблема актуальна почти во всех городах и социальных слоях. Избыточное употребление алкогольных напитков приводит к особому состоянию, которое называется «запоем». Оно характеризуется непрерывным распитием спиртного в режиме нон-стоп на протяжении нескольких дней, а иногда недель и даже месяцев. При этом, человек быстро теряет связь с реальностью, его психике и физическому состоянию наносится труднопоправимый вред. Появляются существенные риски для жизни.

Почему нельзя выходить из запоя самостоятельно

Некоторые не хотят интересоваться, как выводят из запоя в наркологии специалисты, а пытаются прервать «порочный круг» собственными усилиями. Однако необходимо понимать: погружение в продолжительную интоксикацию не возникает на «ровном месте». Здоровый человек, употребив избыточное количество спиртосодержащих веществ, на следующее утро будет испытывать отвращение к выпивке. Он предпочтет «лечиться» безобидными продуктами — томатным соком, кефиром, чистой водой с лимонным соком и т.д.

Тогда как если обмен веществ уже нарушен, появляется желание опохмелиться, которое перетекает в повторное избыточное употребление вредных веществ. Так человек входит в запой. Выводят из запоя в больнице неслучайно, если пытаться выбраться самостоятельно, появляются следующие риски:

1. Неспособность прервать порочный цикл. Принцип «опохмела» работает на том, что в здоровом организме есть небольшое количество алкоголя — он участвует в жизнедеятельности организма как часть метаболизма. Но спивающийся человек быстро расходует его запасы, которые нужно пополнять извне. В попытке снять абстинентный синдром, пациент разрушает собственные метаболические функции. Он фактически «не может» на химическом уровне обходиться без экзогенного спирта.
  2. Резкий выход из «круга» приводит к нарушению баланса. Организм «привыкает» к поступлению внешнего спирта. А без «допинга» немедленно проявляются все негативные последствия. Больше всего страдает головной мозг, причем, последствия появляются как раз после попытки перестать употреблять спиртное. Делирий или знаменитая «белая горячка» — наиболее яркое проявление пост-запойного психоза.
  3. Когда выводят из запоя в диспансере, больному организовывают грамотную чистку внутренних органов. После продолжительного употребления токсинов, печень оказывается существенно поражена, ей нужны средства для регенерации. Также требуется помощь поджелудочной железе (в противном случае возникает риск таких опасных и потенциально летальных болезней, как панкреатит и панкреонекроз). Сердце и сосуды также нуждаются в восстановлении.

Риски самостоятельного выхода из «дурного круга» употребления алкогольсодержащих препаратов крайне велики. Сила воли тут не при чем. Необходимо обращаться к специалистам, иначе возникает серьезный риск для здоровья и жизни пациента.

Принципы стационарного вывода из запоя

Регулярное употребление спиртосодержащих напитков — это растянутое во времени отравление. Такие состояния возникают не только из-за водки, вина и т.д. Например, во многом аналогично:

• вредное производство;
  • вдыхание паров ртути;
  • отравление мышьяком;
  • интоксикация другими опасными соединениями.

Если человек работал какое-то время без надлежащей защиты, ему потребуется грамотная реабилитация. Похожим образом нужно относиться к тому, как происходит вывод из запоя — это системное лечение пролонгированного отравления. Оно включает следующие этапы:

1. Специалисты приезжают к пациенту на дом. В легких случаях можно организовать все процедуры амбулаторно — потребуется полноценная очистка организма, но она занимает всего два-три часа. Тем не менее, этот способ не работает на фоне продолжительных отравляющих факторов. «Быстрая капельница» хороша, когда надо привести человека в нормальное состояние после спонтанного «слишком веселого» вечера.
  2. У лиц, которые провели уже несколько недель, употребляя токсичные вещества, развивается ряд побочных эффектов. Рекомендуется привоз пациента в стационарные условия. Вывод из запоя на дому происходит с того, что ставится первичная капельница, но надо понимать, что этой меры недостаточно, даже если больной почувствовал себя лучше.
  3. В стационаре проводится полная диагностика состояния организма. Алкогольсодержащие вещества оказывают комплексное разрушительное действие на все системы, начиная от головного мозга и его биохимии, заканчивая почками, мочевым пузырем, кишечником. У хронических запойных алкоголиков повышенный риск развития сопутствующих заболеваний — от диабета (поджелудочная железа отказывается работать) до инфаркта. Эти состояния можно предупредить только стационарным методом.
  4. В течение нескольких дней производится коррекция состояния пациента. Назначается комплексная восстановительная терапия. Она включает препараты, которые необходимы в конкретном случае, общими будут лекарства, предназначенные для поддержания функций печени, а также антипсихотики и антидепрессанты. Они предотвращают появление делирия, нормализуют эмоциональное состояние.
  5. В результате лечения организм восстанавливается, насколько это возможно. Регенеративные способности большинства внутренних органов достаточно велики, при должной поддержке запой не окажет фатального воздействия. Также будет проведены профилактические мероприятия для предотвращения дальнейшего желания употреблять вредные вещества.

Необходимо понимать, что алкоголизм — это заболевание, излечить которое одним желанием невозможно. Безусловно, намерение пациента избавиться от пагубной привычки играет основную роль. Но токсичное действие производных спирта настолько велико, что без квалифицированной помощи человек рискует получить опасные для жизни побочные эффекты, вплоть до летального исхода.

Вывод из запоя в наркологическом диспансере

Многие не знают, как выводят из запоя в наркологическом диспансере и рисуют в воображении «советские вытрезвители» с жестким «карательным» режимом. Это актуально, если обращаться в государственные учреждения. Там действительно нет никаких гарантий — могут сообщить на работу, родственникам. Уважать пациента никто не будет, поскольку в обществе развито предвзятое отношение к людям, страдающим от проблемы зависимости. Также могут поставить на учет в наркологический диспансер, что моментально отрезает возможность получить хорошую работу, визу в зарубежные страны и многие другие возможности.

Однако если пользоваться услугами нашей клиники, то мы обеспечим то, что необходимо больному и положительно влияет на его психическое, эмоциональное состояние наряду с готовностью отказаться от алкоголя.

Мы уважительно относимся к каждому пациенту, обеспечиваем полную конфиденциальность. Медицинские специалисты обладают огромным опытом и квалификацией в решении подобных проблем, вместе с тем они проходят соответствующую подготовку, включающую корректное общение с больными и их родственниками. Поэтому если нужна помощь — обращайтесь в любое время.